Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

На прогулку!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.08.2020

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным.

На прогулку! На прогулку!

На прогулку! На прогулку!

В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. В старшей группе «Затейники» воспитанники очень любят игры с обручами, мячами и песком. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Воспитанники учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Наблюдение за дождем

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.07.2020

В старшем дошкольном возрасте воспитанники выходят на прогулку даже в пасмурную погоду. Дети самостоятельно могут определить погоду, описать её. Неотъемлемой часть прогулки является наблюдение. Воспитанникам была загадана загадка о дожде:

«Если плачу – не беда,

Вместо слёз течёт вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи».

Наблюдение за дождем Наблюдение за дождем Наблюдение за дождем

Дети сразу же ответили, что это дождь и догадались, что наблюдать они будут тоже за дождем. Воспитанники самостоятельно определили, что погода пасмурная. А на небе собрались кучевые, серые облака. Так же дети предположили, что в любой момент прогулки может начаться дождь.Когда дождь начал капать, воспитанникам было предложено перейти с участка на веранду, и уже с веранды понаблюдать за дождем.

Во время наблюдения детям задавались вопросы:

-Какого цвета дождь?

-Опишите дождь, какой он?

Дети отвечали, что дождь прозрачного цвета. Он холодный и мокрый.

-Почему вы так думаете?

-Если подставить руки под дождь, то они станут мокрые. А руки приложить к щекам, то почувствуешь, что руки стали холодными.

- Чем полезен дождь?

Дети ответили, что дождь полезен как людям, так и животным. Для людей дождь поливает огороды и все растения. А животные после дождя могут напиться из луж и охладиться от жары.

- А чем же тогда опасен дождь?

- Если долго стоять под дождем, то можно промокнуть и простудиться.

Наблюдение за дождем

Воспитанники сделали вывод: дождь может приносить не только пользу окружающим, но и навредить здоровью. В моменты наблюдения за дождем у воспитанников закрепились знания о свойствах дождя. Так же у детей развивалось умение объяснять значение дождя в природе и жизни человека и животных. Дети учились выслушивать друг друга и отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитатель старшей группы "Затейники":Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

«Есть у солнышка друзья»!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.07.2020

Тёплое летнее время года располагает для проведения развлечений на свежем воздухе. Одно из таких мероприятий  прошло у самых младших воспитанников нашего детского сада.

В гости к ребятам пришло солнышко, да вот беда,  тучка его закрыла,  и остались видны одни лучики.  Что бы солнышко засеяло, лучше прежнего необходимо было прогнать тучку.

«Есть у солнышка друзья»!«Есть у солнышка друзья»!«Есть у солнышка друзья»!

С помощью песен, закличек и веселых танцев, малыши справились с этой задачей.

Вышло солнышко из-за туч,

Протянуло деткам луч.

Лучик тронем мы рукою: —

Вот ты, солнышко, какое!

«Есть у солнышка друзья»!

Желтый маленький кружок,

Деткам лучший ты дружок!

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Малыши-крепыши!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.07.2020

Лето – прекрасная пора, это лучшее время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни. Летние праздники и развлечения, это яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста.В нашей группе «Звездочки» было проведено спортивное развлечение «Малыши - крепыши». В гости к детям пришел веселый Петрушка и предложил для них интересные задания.

Малыши-крепыши!Малыши-крепыши!Малыши-крепыши!Малыши-крепыши!

Воспитанники показали, какие они сильные, ловкие и умелые. В начале мероприятия они сделали весёлую зарядку, а в ходе развлечения, с удовольствием проходили полосу препятствий и принимали участие в подвижных играх с мячами. После прохождения всех заданий, Петрушка подарил каждому ребенку медали. Праздник получился увлекательным и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.

Воспитатель средней группы "Звездочки": Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

Детское варенье

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.07.2020

Лето - пора заготовок на зиму. В этом году природа нас очень радует, ягодка поспевает одна за другой, да её столько много. Мы, вместе с воспитанниками старшей группы, решили «сварить» своё варенье. Целью непосредственно образовательной деятельности является развитие детской художественно-творческой деятельности.

Задачи:

-Научить рисовать фрукты и ягоды, рассказать о домашних заготовках.

- Вызвать приятные воспоминания о лете, способствовать проявлению фантазии в рисовании.

- Рассказать о различных способах заготовки фруктов и ягод.

- Развивать чувство композиции, художественный вкус, воображение.

 

Детское вареньеДетское вареньеДетское варенье

На бумажных шаблонах банок необходимо нарисовать фрукты и ягоды подходящие по цвету, например желтые груши и зеленый крыжовник, красные яблоки и фиолетовую смородину. Необходимо рассказать о том, что в компоте или варенье цвета ягод и фруктов смешиваются, поэтому следует избегать сочетания зеленых и красных, оранжевых и синих или желтых и фиолетовых плодов. Наглядно показать это на палитре. Сначала рисуются крупные фрукты, затем мелкие ягоды заполняют оставшееся пространство. Далее с помощью широкой кисти делается заливка акварельной краской. Здесь можно поговорить о смешивании цветов, какие цвета получаются, какие цвета лучше не смешивать.После высыхания работ можно обернуть горловину «банки» салфеткой. После занятия оформляется выставка «Детское варенье».

 Детское вареньеДетское варенье

 

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»:Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Наблюдаем за стрекозой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.07.2020

Понимание и усвоение детьми многих вещей, явлений и событий приходит с опытом. Познавательные задачи решаются ими в процессе игр, обследования материалов, экспериментов, в процессе наблюдений за явлениями живой и неживой природы, в ходе обсуждения наблюдаемых явлений, а также в продуктивной деятельности и других видах непосредственной образовательной деятельности.Особое место в развитии познавательного интереса дошкольников занимает процесс ознакомления с природой. Доступными средствами формирования этого познавательного интереса к природе являются прогулки и экскурсии на природу, наблюдения, изучения явлений природы, деятельность по оказанию помощи природе, чтение книг и просмотр видеофильмов о природе, проведение бесед о бережном отношении к ней.

Наблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозой

Наблюдение, как метод экологического воспитания дошкольников, это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Это метод чувственного познания природы. Наблюдение окружающей действительности оказывает глубокое воздействие на всестороннее развитие личности ребенка. В процессе наблюдение у детей включены все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный, умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего. У них развивается любознательность. Дети учатся беречь природу и восхищаться её красотой.

Наблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозой

Воспитанники II младшей группы «Улыбка» с большим интересом наблюдали за неожиданной гостей – стрекозой. Многие дети впервые увидели живую стрекозу, поэтому положительные эмоции переполняли их. Воспитанники узнали много нового о строении насекомого, где живет и чем питается. Наблюдение детям очень понравилось. После наблюдения был сделан акцент, что нельзя причинять вред насекомому, а нужно выпустить стрекозу на природу, чтобы она могла полететь к себе домой.

 Ах, какая стрекоза!

Только крылья да глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Победа - одна на всех!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.06.2020

«Победа - одна на всех!» – социальная акция, задача которой - сохранить память о героях и событиях Великой Отечественной войны, изучить вклад своей страны в Великую Победу, способствовать развитию чувства патриотизма и гордости за свой край и своё Отечество, сопричастности к его истории.

Сотрудники нашей организации принимают активное участие в акциях посвященных Великой Победе и размещают фотоотчеты на страницах в социальных сетях:

https://vk.com/id598657408Победа - одна на всех!Победа - одна на всех!

Администрация
 

 

Версия для печати Версия для печати

Лепка для малышей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.06.2020

Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление, воображение.Игры — занятия лепкой легче для ребенка, чем занятия рисования, так как именно в лепке ребенок начинает чувствовать каждое движение своего пальчика.

Лепка для малышейЛепка для малышей

Лепка для малышейЛепка для малышей

Именно поэтому занятия изобразительной деятельностью лучше всего начать именно с лепки, а чуть позже начать и рисовать с малышом. Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета - ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не плоскостном изображении в рисовании.Маленькие воспитанники группы «Улыбка» с огромным желанием расколдовали желтый шарик и превратили его в лучистое солнышко.

Лепка для малышейЛепка для малышей

 Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Рисуем и развиваемся

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.06.2020

Детство — важнейший период человеческой жизни: яркий, самобытный, неповторимый. Детский мир особенный. Уникальность дошкольного периода заключается в том, что именно здесь закладываются основы всестороннего развития ребенка, раскрывается его творческий потенциал, формируются базовые представления детей.Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка.

Рисуем и развиваемсяРисуем и развиваемсяРисуем и развиваемся

При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса представлений об окружающем мире.Самые маленькие воспитанники детского сада выращивали лук, наблюдали за его ростом и закрепляли понятия «овощи», «луковица» и «перья». Затем с большой радостью согласились нарисовать его. У нас получилась целая грядка полезного овоща.

Рисуем и развиваемсяРисуем и развиваемся

 Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Посадили огород, посмотрите что растет!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.06.2020

Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней.

Посадили огород, посмотрите что растет!Посадили огород, посмотрите что растет!

Это возможно, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту. Вот на этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине. Дошкольники находятся в детском саду практически каждый день (кроме выходных), с утра до вечера. Где они могут научиться практическим взаимодействиям с природой?

Посадили огород, посмотрите что растет!Посадили огород, посмотрите что растет!

Для этого у нас на участке детского сада есть свой огород. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребёнка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями. Здесь дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки, приобрести навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Кроме того, это посильный совместный труд детей, который даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят.

Посадили огород, посмотрите что растет!

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. На огороде дети совместно с воспитателем посадили укроп, салат, шпинат, лук, петрушку и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда дошкольники узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода. Мы учим детей поливу, рыхлению, прополке, объясняем, что рыхлят для того, чтобы к корням растений лучше поступал воздух, учим отличать культурные растения от сорняков. Работая на огороде и в цветнике весной и летом, дошкольники получают элементарные представления о выращивании растений из семян. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними. Труд в природе позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, способствует развитию у детей сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам. Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей.

Воспитатель старшей группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Юные строители

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.06.2020

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий,является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки:

1. Развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Ребёнок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.

2. Конструирование также способствует развитию образного мышления:

ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.

3. Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки, описание пространственного расположения отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных действиях - развивается также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.

Юные строителиЮные строители

Юные строителиЮные строители

4. Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику, глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.

5. К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).

6. А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.Игры с конструктором полезны и девочкам, и мальчикам.. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики. Их можно использовать уже в раннем возрасте.К 3 - 5 годам конструирование приобретает для ребенка новый смысл. В этом возрасте оно тесно связывается с сюжетными играми поэтому, дополнительно к набору строительных деталей нужно подбирать игрушки соответствующие размеру деталей, машинки, куколки, животных. Это позволит ребенку обыгрывать постройки, да и строить для кого-то, ему будет гораздо интересней. Пользуясь игровыми приемами можно побуждать ребенка изменять привычные постройки по предложенным условиям.Воспитанники I младшей группы «Улыбка» любят играть с конструкторами. Поэтому в работе используются разные виды конструктора, как в непосредственно – образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети играя, учатся совместному взаимодействию, учатся дружить, что немаловажно для благоприятного комфортного нахождения каждого воспитанника в детском саду.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.06.2020

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало,

самых разных,

Но день России,

день родной страны,

Для нас, конечно,- самый главный праздник!

 День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.День России – это отличный повод рассказать детям ещё раз об истории нашей огромной и самой красивой в мире страны, о многообразии народных традиций, совершить интересные и увлекательные путешествия по просторам нашей необъятной Родины.

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Накануне Дня России в группе «Ромашки» прошли мероприятия, посвященные этому событию. Воспитанники рисовали символы России, читали стихи, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры. Дети вспомнили о государственных символах: флаге, гербе, гимне.Целью всех мероприятий, проходивших в группе, было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.

Россия! Россия! Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский, - праздник народный!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

 

Воспитатель старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Мы живем в России!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.06.2020

12 июня День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины. В преддверии празднования Дня России в группе «Фантазеры» прошли мероприятия, целью которых было формирование у детей представления о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к родному краю, уважения к традициям своего народа.

Мы живем в России!Мы живем в России!

Мы живем в России!Мы живем в России!

Дети приняли активное участие в мероприятиях, вспомнили пословицы о Родине, символику Российского государства, значения цветов Российского флага, украсили окна, нарисовали открытки, которые заняли достойное место на стенде, посвященном государственной символике Российской Федерации. Большой интерес у ребят вызвала выставка «Всё о России», задания конкурса «Флаг России», направленные на воспитание в новом поколении идей патриотизма и гордости за свою малую Родину.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Мы любим рисовать!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.06.2020

Нетрадиционное рисование - это развитие мышления, логики, творческих способностей, ну и конечно же, хорошего настроения. Воспитанники второй младшей группы «Звездочки» с большим удовольствием рисуют во время прогулки мелом.Рисует малыш на асфальте мелками Зелёную травку и дом. Деревья и солнце рисует мазками И радость струится кругом.

Мы любим рисовать!Мы любим рисовать!

Мы любим рисовать!Мы любим рисовать! 

Рисование мелом это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики.

Воспитатель 2 младшей группы «Звездочки»: Санникова Д.Н.
Версия для печати Версия для печати

Акция Рисуем Россию

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.06.2020

12 июня – День России. Это особенный праздник – праздник единения всех россиян во имя процветания нашей Родины.Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имён сказать: Россия!.. (А. Прокофьев)

Для каждого из нас слово «Россия» наполнено своим, особым смыслом. Но прежде всего это наша Родина, наша «малая Родина». Это, то место где человек родился и вырос, где живет его семья. Это всегда самое близкое, самое дорогое место, которое вызывает самые нежные и трогательные чувства у людей.

Акция Рисуем РоссиюАкция Рисуем РоссиюАкция Рисуем Россию

 Любовь к Родине мы начинаем воспитывать в наших детях с самого раннего возраста. Своим примером взрослые показывают, как нужно оберегать традиции своей страны, природу, защищать Родину от любых невзгод, помнить, о тех, кто помог сохранить мирное небо над головой для наших детей.В преддверии праздника «Дня России» I младшая группа «Улыбка» вместе с детьми и родителям поучаствовали в акции «Рисуем Россию».

Я себя не мыслю без России,

Без её берёз и тополей,

Без её невыплаканной сини,

Без её заснеженных полей…

Без её неизмеримой силы,

Без её распахнутых морей...

Я себя не мыслю без России,

Без её любви и без моей! (М. Лисянский)

 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Безопасность прежде всего!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.06.2020

В рамках Международного дня защиты детей МЧС России проводит комплекс профилактических мероприятий, направленных на безопасность подрастающего поколения в период летних каникул. Вынужденные меры самоизоляции оставили дома дошкольников и школьников переведя их на дистанционное обучение и сейчас, наконец, то наступили долгожданные для всех детей - летние каникулы. Родители, кому по долгу службы необходимо посещать место работы сейчас не могут полностью контролировать своих детей, между тем у ребят появилось много свободного времени. Именно в этот период взрослым необходимо уделять особое внимание вопросам детской безопасности.

Уважаемые родители! 

- чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей;

- не оставляйте на виду спички, зажигалки;

- научите детей правильно пользоваться бытовыми электро- и газоприборами;

- расскажите им, как правильно действовать при экстремальной ситуации, ведь очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и место того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;

- если ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи. Они всегда должны находиться на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «01» и «112». Убедитесь, что ребенок знает свой адрес;

- помните, что если пожар произойдет по причине детской шалости и причинит кому-либо ущерб, то родители несут за это ответственность в установленном законом порядке;

- если же возникла необходимость оставить ребенка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке.

- не разрешайте детям самостоятельно подходить к водоемам!

Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни! Прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка!


Пресс служба государственного пожарного надзора

Версия для печати Версия для печати

Детки - крепки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 31.05.2020

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка, а в режиме «Самоизоляции», это стало еще более востребованным. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным. В нашем сознании непоседа, бегающий по улице, здоровее, чем ребенок, лежащий среди дня на диване.

Детки - крепкиДетки - крепки

Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма, его иммунитета, повышают деятельность лейкоцитов. Физическая культура в детском саду способствует всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, восприятия, существенному улучшению питания тканей организма, формированию скелета, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка. Движение, физическая культура в детских садах, здоровый образ жизни – это залог здоровья наших детей, нашего нового поколения.

Детки - крепкиДетки - крепки

Я считаю, что двигаясь, ребенок познает мир и себя, учится ориентироваться и целенаправленно действовать в нем. Работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально-психологического благополучия, т.к. оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание характера, воли, нравственности, создает определенный духовный настрой, побуждая интерес самовыражения, способствует не только лучшему усвоению знаний и закреплению навыков, но и благотворно влияет на детскую психику. Мы стремимся к тому, чтобы дети как можно больше получали возможность на проводимых нами спортивных праздниках и развлечениях проявлять свою активность, самостоятельность, инициативу.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Прокуратура города Белово разъясняет:

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.05.2020

О потенциально опасных объектах необходимо сообщить в прокуратуру!

На территории Кемеровской области-Кузбасса ежегодно имеют место факты травматизма и гибели детей от внешних причин. В ряде случаев такие события наступают вследствие свободного доступа несовершеннолетних к брошенным и бесхозяйным объектам, бесконтрольного пребывания на них.

Трагические происшествия с детьми свидетельствуют о недостаточности и неэффективности принимаемых собственниками, органами местного самоуправления организационных и управленческих мер по соблюдению права граждан на охрану жизни и здоровья.

Для предотвращения несчастных случаев, снижения рисков чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними на потенциально опасных объектах органы прокуратуры предпринимают  меры по активизации надзора за исполнением законодательства, гарантирующего охрану прав и законных интересов детей.

В целях максимального выявления расположенных на территориях Беловского и Краснобродского городских округов  потенциально опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних объектов и мест пребывания (стройки, ямы, колодцы, пункты тепломагистралей, системы водоснабжения и канализации, к которым имеется свободный доступ, а также заброшенные, бесхозяйные, недостроенные здания и сооружения, в том числе части комплексов бывшего военного и производственного назначения, свалки, элементы спортивных площадок, заборы и другое),  сведения о таких объектах  (как в границах населенных пунктов, так и за их пределами, в том числе в лесной местности) необходимо незамедлительно сообщать в прокуратуру города Белово по телефону 8 (38452) 2-81-24 либо по электронному  адресу belovo@kemprok.ru

 Старший помощник прокурора города  Т.В.Попова

Версия для печати Версия для печати

Мы - наследники Победы!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.05.2020

Война закончилась и пушки замолчали

И годы сгладили великую беду

И мы живем, и мы опять весну встречаем,

Встречаем День Победы, лучший день в году!

 9 Мая отмечают в нашей стране и взрослые, и дети.Мы со своими воспитанниками решили отметить этот день спортивным развлечением под названием "Мы - наследники Победы" в честь 75 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.Тем самым мы хотели подчеркнуть значимость и всенародный характер Дня Победы, сделать праздник действительно запоминающимся.

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

С воспитанниками были проведены интересные спортивные эстафеты: «Враг не пройдёт», «Доставка продовольствия на фронт», «Перевяжи раненого», «Срочное донесение», «Водрузи знамя».Все команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе.Конечно, в соревнованиях не было победителей и побеждённых. Как говорят дошкольники: «Победила дружба!». Ведь каждый из участников данного мероприятия старался быть достойным наследником героев, отстоявших для всех нас счастливую мирную жизнь.

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

 Воспитатель старшей группы «Ромашки»:Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Лепка – всему голова

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.05.2020

Занятия изобразительным творчеством с воспитанниками детского сада открывают широкие возможности для реализации образовательных целей всех трёх направлений: обучающих, развивающих и воспитательных. И в перечне видов изодеятельности одно из ключевых мест занимает лепка.Миссия занятий лепкой в дошкольном образовательном учреждении заключается в:расширении представлений детей о мире вокруг (малыши знакомятся с внешним обликом изучаемых объектов действительности — с растениями, животными и пр.);развитии памяти, внимания, сенсорной чувствительности при восприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала;стимуляции развития речи (если дети младших групп только называют образ, воплощённый в лепке, то в средней и старших учатся придумывать целые сюжеты по мотивам своих поделок);

Лепка – всему головаЛепка – всему голова

практике сенсомоторной координации (работая с мягким и податливым материалом, развивается сила в руках и пальцах, движения постепенно становятся более скоординированными и дифференцированными);воспитании умения планировать свою деятельность, направленную на реализацию того или иного замысла;формировании эстетических представлений — ребята ищут и находят новые сочетания цветов, фактур, дают оценку готовому продукту, а также учатся быть дисциплинированными, усидчивыми и аккуратными в работе.Вот такие цели и задачи, мы ставим перед собой, когда даем воспитанникам в руки «волшебный» пластилин.

Лепка – всему головаЛепка – всему голова

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,125с. 177097 03